Ремонт Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat

Санкт-Петербург,

Московское шоссе д 13 А

После выполнения работ по ремонту автомобиля наши клиенты получают гарантийный талон на выполненные работы и гарантию на установленные запасные части. Гарантийный период на выполненные работы и запасные части начинается с момента принятия выполненных работ и запчастей клиентом. Дата фиксируется в гарантийном талоне, прикрепляемом к чеку и является официальным документом, необходимым для проведения гарантийных работ.

Сроки гарантийного обслуживания автомобилей.

Гарантия на выполненные услуги - 6 месяцев или 10 000 км (что наступит раньше).

Гарантия распространяется на следующие работы по ремонту автомобиля:

 

Работы по замене деталей:

 

  • выхлопной системы;
  • двигателя;
  • дизельной топливной аппаратуры;
  • кузова и салона;
  • рулевой рейки;
  • систем климата и кондиционирования;
  • системы охлаждения;
  • стартеров и генераторов;
  • тормозной системы;
  • трансмиссии;
  • ходовой части автомобиля.

Ремонтные работы:

 

  • автоматической коробки передач;
  • генератора;
  • глушителя;
  • деталей салона и кузова;
  • дизельной топливной аппаратуры;
  • рулевого механизма;
  • стартера;
  • тормозного суппорта.

Расширенная гарантия на работы по ремонту автомобиля.

Гарантия на выполненные услуги -12 месяцев или 20 000 км (что наступит раньше).

Гарантия распространяется на следующие работы по ремонту автомобиля:

  • капитальное восстановление Двигателя;
  • восстановление Механической коробки передач, карданов и редукторов.

Работы по заправке и обслуживанию блоков демонстрируются мастером при сдаче автомобиля владельцу. Заправочные операции имеют сертификаты и технические инструкции заводов-изготовителей. Регулировочные работы имеют тестовый период – 14 дней.

Гарантийные сроки на установленные запасные части

Гарантия - 6 месяцев или 10 000 км (что наступит раньше) на ВСЕ детали иностранного производства, кроме исключений:

  • свечи зажигания;
  • щетки стеклоочистителей;
  • плавкие предохранители;
  • лампы накаливания;
  • масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля.

Гарантия - 14 дней предоставляется на:

  • детали отечественного производства;
  • детали бывшие в употреблении.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

Гарантия ограничена только дефектами производственного характера.

  • разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания;
  • диагностические и регулировочные работы, включая настройки топливной аппаратуры;
  • нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, резиновых деталей, деталей обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
  • незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля);
  • незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники, неразличимые без применения специальных методов;
  • ущерб, в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, периодическим осмотром и техническим обслуживанием, а также несоблюдение рекомендаций исполнителя после ремонта;
  • ущерб, в результате невыполнения рекомендаций специалистов автосервиса;
  • расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
  • расходные и смазочные материалы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.

Как получить компенсацию по гарантии

Наступление гарантийного случая компенсируется в рамках Закона «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства №290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» от 11 апреля 2001 г.

Как отремонтировать автомобиль по гарантии

В случае наступления гарантийных обязательств автоцентра «Group Service» на Московском шоссе вам необходимо:

  1. позвонить вGroup Service по  тел. +7 (812) 930-81-14  и сообщить о наступившем случае и договориться о времени осмотра автомобиля нашим специалистом;
  2. привезти автомобиль для осмотра гарантийной претензии;
  3. на основании осмотра и диагностики, при необходимости, будет составлен акт на основании которого будет принято решение о предоставлении гарантийных обязательств по данному случаю.

Ваши претензии, предложения и отзывы вы можете отправить нашему Генеральному директору.